Brasa
Торговый бренд Brasa появился после того как несколько европейских компаний из Швеции и Германии перенесли свое производство в азиатские страны. Оставшиеся не у дел сотрудники объединились и создали группу предприятий NORDICKRAFT TYRES.
Инженеры и техники поставили своей целью создание новых шин, которые будут вести себя уверенно на любых дорогах. Благодаря опыту, а также наличию наработанных связей команде удалось, используя простаивающее оборудование, запустить свою продукцию в производство довольно быстро.
Интригующее название Brasa было выбрано не случайно. В переводе с латиноамериканского оно означает меру длины в 2,2 метра. Таким способом производители дали понять, что их шина имеет более высокий беговой запас, чем ее аналоги. Логотип шин в виде волчьей головы демонстрирует ее уверенное превосходство над конкурентами.
Шины только недавно появились на российском рынке, но уже успели заслужить одобрительные отзывы от покупателей. Объединяя в себе европейское качество, высококлассные технологии и современный дизайн, Brasa идеально подходят для отечественных дорог.